Ростуризм утвердил три новых брендовых региональных маршрута: в Карелию, Самарскую и Кемеровскую области. Заседание Экспертного совета состоялось 25 ноября, модератором встречи выступила сопредседатель экспертного совета Майя Ломидзе.
По итогам офлайн- и онлайн-голосования были выбраны три победителя. Лидером стал маршрут «Жигулевские выходные», на втором месте – маршрут «Кузбасс – огонь в сердце». Эксперты также поддержали «Гран-тур «Вся Карелия».
«Гран-тур «Вся Карелия» стартует и заканчивается в Санкт-Петербурге. Протяженность маршрута зимой составляет 1 193 км, летом – 1285 км; разница в километраже связана со списком объектов показа: в зимний сезон их 12, в летний – 14. Главные туристические объекты на маршруте: горный парк «Рускеала», водопад «Кивач», вотчина карельского деда Мороза, старинные деревни Киндасово и Кинерма. Предполагается 16 переездов по трассам федерального значения, при этом туристы проживают только в Петрозаводске (на выбор – 11 гостиниц объектов 3 и 4*).
По замыслу авторов проекта, который был запущен в 2017 году, основной аудиторией маршрута являются жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также Москвы и Подмосковья.
Начальник управления государственных туристских проектов и безопасности туризма Ростуризма Елена Лысенкова поблагодарила всех экспертов, которые приняли участие в голосовании и дали регионам свои профессиональные рекомендации. Новые брендовые маршруты получат поддержку Ростуризма в продвижении.
По словам советника руководителя Ростуризма Юлии Рыбаковой, была проделана большая работа. После получения заявок от регионов, экспертный совет выезжал в выбранные локации и проводил аудит маршрута. Также эксперты принимали решение на основании подробного бизнес-плана, который включал SWOT-анализ, применение современных цифровых технологий в составлении маршрутов, сметы, доступность и безопасность туристической инфраструктуры.
Источник информации: Федеральное агентство по туризму (Ростуризм)
https://tourism.gov.ru/news/16995/